?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В первый раз в глаз

Здравствуйте, товарсчи. Вот и мне впервые захотелось внести свое слово в это правое дело.
Для начала, хотелось бы представить вам девушку по имени Анюша Зайцева
Анюша учится Институте Игровых видов физкультурно-спортивной деятельности
На фото Анюша демонстрирует нам один из видоф. http://vkontakte.ru/id2623218



Максим КАБАН Прийменко, как и его знаменитый лесной родственник опознает сородичей исключительно по запаху.
Он, несомненно, достоин внимания. http://vkontakte.ru/id5473091


Elena и фотожоп
http://www.odnoklassniki.ru/user/168375195877


Павлов Павел Павлович, тачка и фотожоп
http://www.odnoklassniki.ru/user/229019014



Марина ★ArchNGEL-kamatoZ.a★ Музыка играет в эротические игры с Его Ворсейшеством и кожаным креслом
Я ЖИВУ КАК ПОЛОЖЕНО,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЁ!!! (с) пишет ковровая фея в графе-личная информация, мы видим, Мариночка :P
http://vkontakte.ru/id4412916


Мастер фотожопа Антон ☛van_CASper☚ Акимов
http://vkontakte.ru/id=9021272



взгляд в никуда, подписал синее фото афтор

И на последок армянский то ли фотожоп, то ли пэинт



Благодарю за внимание
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
t_massive
Nov. 6th, 2008 03:00 pm (UTC)
йеееееее, вторая фотка решает вопросы
maria_dixi
Nov. 6th, 2008 03:10 pm (UTC)
Бедный Кабан! Писец!
Автор- молодца, хороший пост)
maria_dixi
Nov. 6th, 2008 03:13 pm (UTC)
Даже жопа не так привлекает внимание, как морда Кабана, меня эта фотка порвала в клочья)
d_i_k_o_b_r_a_z
Nov. 6th, 2008 03:22 pm (UTC)
Плюс тыща!
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 04:13 pm (UTC)
ыхых
lisssska
Nov. 6th, 2008 03:13 pm (UTC)
На первой фотке просто очень хочет писать. Или, хуже того, какать. Но по каким то причинам не может сейчас этого сделать.
ex_ockham_m
Nov. 6th, 2008 03:14 pm (UTC)
Van Casper сразу же прочитался как Van Carpet.
another_ego
Nov. 6th, 2008 03:47 pm (UTC)
ацкий пездец!
впечатлен.

ps почитай на досуге профайл на тему как правильно ставить линки на одноклассники.
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 03:48 pm (UTC)
ок
plusninety
Nov. 6th, 2008 03:58 pm (UTC)
жестоко над кабаном прикололись)))))))
zinaida_zina
Nov. 6th, 2008 04:33 pm (UTC)
эх, Максимка...
marinka_s
Nov. 6th, 2008 04:47 pm (UTC)
воторая фотка — агонь! )) ржала в голос на весь офис )) *палюсь*
taliarus01
Nov. 6th, 2008 05:02 pm (UTC)
Мда...фотка про Макса это что то непередаваемое..бедный. Он такого не ожидал.
x_karzz
Nov. 6th, 2008 05:16 pm (UTC)
Кабан, несомненно разрывает! Но пляжный ангело-архангел Вероника - это ААААААААААА!!!
Пеши исчЁ!

зы: линки бы поправить ;-)
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 05:18 pm (UTC)
подскажите плз, что еще можно поставить

)
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 05:19 pm (UTC)
а все понэл
поправлю
x_karzz
Nov. 6th, 2008 05:33 pm (UTC)
от, другое дело ;-)
А АйДи беспесды гиниальнава мастира фаташопа ВанКаспера нисчадно пройопан?
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 05:41 pm (UTC)
ага
и возвращен на священное место

x_karzz
Nov. 6th, 2008 06:35 pm (UTC)
Ну всё - зачОт! :)
vitzliputzli
Nov. 6th, 2008 05:54 pm (UTC)
Долго всматривалась, пытаясь разгадать, почему же коматозный ангел не падает
anti_s
Nov. 6th, 2008 06:04 pm (UTC)
жопы испугалась.
configurator
Nov. 6th, 2008 06:09 pm (UTC)
вот куда смотрит жопа buddhaz
kozhuhovka
Nov. 6th, 2008 07:24 pm (UTC)
Второё фото вне конкуренции!!!:D
so_matika
Nov. 6th, 2008 08:16 pm (UTC)
Первая походу не добежит.
Нюхатель анальных газов убил насмерть. Вот она, целительная ароматерапия.
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 08:52 pm (UTC)
я верю
lisa_sestra
Nov. 6th, 2008 09:29 pm (UTC)
пора вводить номинацию на "самое идиотское имя юзера с использованием нестандартных символов".
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 09:44 pm (UTC)
точняк!
jitkov
Nov. 6th, 2008 09:41 pm (UTC)
shompolsucks
Nov. 6th, 2008 09:44 pm (UTC)
ааааааааааааааААААААААААААААААААААААААААААААААаааа
marinka_s
Nov. 6th, 2008 10:17 pm (UTC)
зомг %)))
kacik26
Nov. 7th, 2008 12:46 am (UTC)
рыдаю
pacifisttt
Nov. 7th, 2008 04:44 am (UTC)
Кабана в Боги! Сдохнуть же можно.
kan5300
Nov. 7th, 2008 10:36 am (UTC)
ЖОПОЛИЗ ЖЖОТ!!!!!!!!!!!!
veniamin0
Nov. 7th, 2008 12:05 pm (UTC)
Анюша (с первой фотке) после жестокой ебли (судя по её осанке) удачно пукнула в морду Максиму (со второй фотке). Отсюда вывод: Анюша отомстила за поруганную честь Максиму. Соответственно Максим - падонаг, т.к. изнасиловал моск Анюте.
showbizz
Nov. 7th, 2008 03:22 pm (UTC)
жопень чтота шибко ну мужескую смахвает
rulaf
Nov. 7th, 2008 03:34 pm (UTC)
ааааа
вторая фото убила :))))
paramonoff
Nov. 10th, 2008 12:35 am (UTC)
ржал ))))
bregel
Nov. 10th, 2008 09:06 am (UTC)
ну что можно сказать - фотографически творческие произведекния!)
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

WORK HARD
shkola_urodov
Комитет Премии Дарвина
Спорт ближе чем ты думаешь

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya