?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ачерридной неуемный улучшатель всего на свете своим таблом.

"На майдане"


http://www.odnoklassniki.ru/user/97130435503

"В Ираке"



"Я на саммите"




"Я в лондоне"


"1812 год"




p.s вобще имхо какой-та очень политически не спокойный типус.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
buddhaz
Sep. 8th, 2008 12:16 pm (UTC)
показательно в плане психологии его ебанутости :)))
high_jack
Sep. 8th, 2008 12:17 pm (UTC)
Слонега не переплюнет
qweded
Sep. 8th, 2008 12:20 pm (UTC)
самый пиздец начинается, когда подобных типов волею судеб реально закидывает куда-нибудь "фпалитегу"
d_i_k_o_b_r_a_z
Sep. 8th, 2008 12:37 pm (UTC)
Стандартная мания величия
namangete
Sep. 8th, 2008 12:40 pm (UTC)
Плюс "раздвоение" (в смысле размножение) личности
narayan64
Sep. 8th, 2008 12:48 pm (UTC)
забавный бубен
shotlandez
Sep. 8th, 2008 12:58 pm (UTC)
страшно, сколько идиотов на свете
pfenya
Sep. 8th, 2008 01:21 pm (UTC)
еще один придурок, которому делать нефик больше, как только табло свое везде засунуть...
и откуда только такие берутся?
abarigen
Sep. 8th, 2008 01:35 pm (UTC)
блять !!! ну и имбицильная же рожа у наполеона...
как грится, лицо, не отягощённое интеллектом
knopka_x
Oct. 29th, 2008 01:46 pm (UTC)
придурок
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

WORK HARD
shkola_urodov
Комитет Премии Дарвина
Спорт ближе чем ты думаешь

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya