?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

всем привет,

моя много работай, но по многочисленным просьбам - получите место где Вы можете жаловаться и предлогать свои идеи - в комментах.

ваш настоятель.

p.s. графоманов буду стирать и банить.
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
webmario
Mar. 9th, 2009 09:34 pm (UTC)
НАсяльника а мона маим братьям монобровкам поучавствовать в обзорах?
monja74
Mar. 9th, 2009 09:47 pm (UTC)
Предлагаю под схантеными фотками оставлять ссылку на ШУ с текстом навроде "Спасибо за фото, Вы попали в ШУ" ))))
предполагаемые результаты:
- это должно сделать комьюнити более посещаемым;
- создать резонанс в комментах (обсуждения постов станут намного более интересными);
- ШУ действительно начнет выполнять функции "санитаров леса" - народ будет остерегаться хню выкладывать в соцсети.
123marinka456
Mar. 9th, 2009 09:56 pm (UTC)
+1)))
(no subject) - prox - Mar. 9th, 2009 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinaki - Mar. 9th, 2009 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rakshy - Mar. 9th, 2009 10:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abarigen - Mar. 10th, 2009 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - monja74 - Mar. 10th, 2009 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - frezija_elena - Mar. 10th, 2009 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - monja74 - Mar. 10th, 2009 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - russya - Mar. 10th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ouende - Mar. 25th, 2009 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - buddhaz - Mar. 10th, 2009 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - helenleksa - Mar. 21st, 2009 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - frezija_elena - Mar. 22nd, 2009 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gemini_blond - Mar. 10th, 2009 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 10th, 2009 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - monja74 - Mar. 10th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 10th, 2009 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - monja74 - Mar. 10th, 2009 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 10th, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helenleksa - Mar. 21st, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - buddhaz - Mar. 21st, 2009 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 21st, 2009 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helenleksa - Mar. 21st, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 22nd, 2009 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russya - Mar. 10th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tremoletto - Mar. 10th, 2009 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - monja74 - Mar. 10th, 2009 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 10th, 2009 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_ephant - Mar. 10th, 2009 12:11 pm (UTC) - Expand
marinaki
Mar. 9th, 2009 10:08 pm (UTC)
а еще нужно что-то делать с наплывом порева. не смешно и ужасно противно.
monja74
Mar. 9th, 2009 10:13 pm (UTC)
в соцсетях имеете ввиду? в ШУ я вроде не замечал особого наплыва...
(no subject) - marinaki - Mar. 9th, 2009 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monja74 - Mar. 9th, 2009 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinaki - Mar. 10th, 2009 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - helenleksa - Mar. 21st, 2009 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marinaki - Mar. 10th, 2009 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gemini_blond - Mar. 10th, 2009 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinaki - Mar. 10th, 2009 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - abra_ziv - Dec. 30th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
all_vs_me
Mar. 9th, 2009 10:40 pm (UTC)
вот стоящий объект
monja74
Mar. 9th, 2009 10:55 pm (UTC)
Re: вот стоящий объект
и что Вы там нашли?
muwlgr
Mar. 10th, 2009 05:50 am (UTC)
1. Больше тегов. Давно нужны теги "в обуви в постели" и "с занавеской в промежности". А то потом трудно найти в архиве аналогичные темы. Нужен хороший семантический поиск в архиве соопщества.

2. Нужен коллектор находок. К примеру, в одиночку я с трудом могу наловить уродофф на целый хороший пост. А вот внести свою одну-две находки в общую или чью-то коллекцию - могу изредка.
monja74
Mar. 10th, 2009 06:12 am (UTC)
+1
(no subject) - buddhaz - Mar. 10th, 2009 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ouende - Mar. 25th, 2009 09:40 am (UTC) - Expand
viking_petroff
Mar. 10th, 2009 05:51 am (UTC)
"предлОгать" - буэээээ
gemini_blond
Mar. 10th, 2009 06:16 am (UTC)
Уже не раз поднимался вопрос, что нужно метить наших уродов - ставить какие-то знаки на фотки. Потому что некоторые сайты, в том числе и Фишки, постоянно их пиздят (простите мой французский).

Настоятель, ты ж проводил опрос, как будем метить, предлагаю уже как-то определиться :)
monja74
Mar. 10th, 2009 06:30 am (UTC)
да, идея была неплохая, даже пару постов прошло со ссылками на ШУ поперек фото, только для меня, как для лоха в фоторедакторах является проблемой такую ссылку поверх фотки разместить - я просто не знаю как это делается
(no subject) - gemini_blond - Mar. 10th, 2009 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 10th, 2009 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - gemini_blond - Mar. 10th, 2009 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - abarigen - Mar. 10th, 2009 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gemini_blond - Mar. 10th, 2009 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - buddhaz - Mar. 10th, 2009 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - gemini_blond - Mar. 10th, 2009 08:43 am (UTC) - Expand
722903
Mar. 10th, 2009 07:48 am (UTC)
предложение всем хантерам:
пишите сопровождающий фотку текст ДО а не ПОСЛЕ фотографии
неудобно просматривать
rizhajabestija
Mar. 10th, 2009 06:16 pm (UTC)
о, да!!!
+ много
opiumsmoker
Mar. 10th, 2009 08:12 am (UTC)
Можно просто делать отдельный пост раз в неделю, где указаны те сайты, что воруют и все:)
madsubstance
Mar. 10th, 2009 08:26 am (UTC)
Может, несколько не в тему будет, но предлагаю провести конкурс аватарок из фконтакта! Вот там раздолье так раздолье! У меня в друзьях есть минимум парочка реально жОских))
versss
Mar. 10th, 2009 09:00 am (UTC)
аватарки фконтакта жгут по жизни! это надо делать раз в неделю ИМХО!
kaktatag
Mar. 10th, 2009 02:26 pm (UTC)
Давай выведем пост из ШУ вот сюда, уже а?




Edited at 2009-03-10 02:27 pm (UTC)
rizhajabestija
Mar. 10th, 2009 06:18 pm (UTC)
ввести тег "блевательно" (как вариант, вписывать предупреждение "готовим тазики!") для особо жёстких постов
тег "леопёрд" для дам/мущщин в соответствующем одеянии)
ouende
Mar. 25th, 2009 09:42 am (UTC)
дада "леопёрд"
+1
(Deleted comment)
buddhaz
Mar. 13th, 2009 09:29 am (UTC)
давай попробуем :))))
(Deleted comment)
(no subject) - buddhaz - Mar. 13th, 2009 12:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - buddhaz - Mar. 13th, 2009 01:10 pm (UTC) - Expand
curlyzu
Mar. 14th, 2009 08:17 pm (UTC)
1. Таки предлАгать идеи :)
2. Сдаю нечто, приползшее ко мне знакомиться со словами:
Привет куколка давай знакомиться
http://vkontakte.ru/id30166317
мне кажеццо предложили групповуху 0.0 ;)
muzik76
Mar. 16th, 2009 01:21 pm (UTC)
Будьте так любезны, убрать фотографию Анатолия, я же не давал своего согласия её тут размещать!
helenleksa
Mar. 21st, 2009 10:30 am (UTC)
Им пох на личную жизнь и все остальные права кроме... Им их право поржать из за ширмы кажется привлекательнее.

Причем все это красиво приправляется борьбой за чистоту сети.

Например, путем вытаскивания фотки из закрытой группы в 50-100 человек в окрытую здесь. Типа разрекламировав мнимое или реальное уродство, порнуху и эротику, а потом справоцировав людей поискать еще такие фотки в сетях и оставив пару идиотических комментариев в ЖЖ мы сделали вклад в заботу о нравах.

Уважаемые, вы достигаете прямо противоположных целей вместо поставленных, вы, именно вы, рекламируете порнуху, именно вы распространяете в сети уродства.

ИМХО Вы для популяризации ЖЖ тем же способом который критикуете - путем распространения так нелюбимых вами снимков якобы уродов, рекламируете свою страницу.

ПыСы: Да и бох Вам судья, так хоть возвышенными целями не прикрывайтесь. Так и напишите, мы тоже уроды. Только еще большие, поскольку рекламируемся чужими снимками и без разрешения! )))
(no subject) - ouende - Mar. 25th, 2009 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - helenleksa - Mar. 26th, 2009 04:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

WORK HARD
shkola_urodov
Комитет Премии Дарвина
Спорт ближе чем ты думаешь

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya